№16039: Нет реакции на заявку!

ост. Школьная

Вероника

2018-06-13 14:36:47

*cобытия публикуются с сохранением грамматики автора
Категории: Состояние дорог
Назначена на ведомство: Администрация Владивостокского городского округа
Не треакции на заявку №14203: Растёт яма на Школьной. образовался глубокий провал рядом с люком. Просьба принять меры, спасибо.

Добавить комментарий

Комментарии

  • 21.06.2018 в 11:16 - Администрация Владивостокского городского округа


    Сообщаем, что провал асфальтового покрытия в районе ул. Борисенко, 22, образовался в месте нахождения сетей связи. В соответствии с ч. 3ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение перенаправлено в Приморский филиал ОАО «Ростелеком» для рассмотрения и принятия решения.

Заявка №16039: Нет реакции на заявку!


Галерея


Информация

Дата подачи: 2018-06-13 14:36:47
Адрес: ост. Школьная
Автор заявки: Вероника
Статус: Решено
Категории: Состояние дорог
Назначена на ведомство: Администрация Владивостокского городского округа
Содержание заявки: Не треакции на заявку №14203: Растёт яма на Школьной. образовался глубокий провал рядом с люком. Просьба принять меры, спасибо.

История заявки

ВремяСобытиеПользовательКомментарий
018.06.09 19:10Создание заявки
118.06.13 14:36Установлен округ 'Владивостокский городской округ'.

Установлен ответственный 'Администрация Владивостокского городского округа'.

Статус изменён с 'На рассмотрении' на 'В работе'

Департамент ИТ Приморского края
218.06.21 11:17 Статус изменён с 'В работе' на 'Решено'

Оксана Андрианова

Пользовательские комментарии(всего 1)

Комментарий №1, автор - Андрианова Оксана(2018-06-21 11:16:59).
Сообщаем, что провал асфальтового покрытия в районе ул. Борисенко, 22, образовался в месте нахождения сетей связи. В соответствии с ч. 3ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение перенаправлено в Приморский филиал ОАО «Ростелеком» для рассмотрения и принятия решения.